Главная main Регистрация

Форум

Библиотека

Рейтинги



Статус сервера:
Нагрузка: 16%
Регистраций: 4953
Онлайн: 1060

Библиотека: Бой - нападение на игроков

Введение
1.1 Описание
1.2 Пользовательское соглашение
1.3 Правила общения в чате
1.4 Правила игры
Описание
2.1 Основное окно
2.2 Игровая валюта
2.3 Постройки
2.4 Достижения
2.5 Армия
2.6 Бой - нападение на игроков
2.7 Книга заклинаний
2.8 Тренировочный зал
2.9 Турниры
2.10 Смертельная Битва
Крафт
3.1 Мастерские
3.2 Крафт эликсира
3.3 Крафт Рун
Подземелья (Инстансы)
4.1 Общая информация
4.2 Катакомбы Азенгарда
4.3 Замок трех королев
4.4 Азбука
4.5 Цепочка инстансов (+40)
Кланы
5.1 Создание/Вступление в клан
5.2 Управление кланом
5.3 Клановые войны
5.4 Клановые Эвенты
Торговля
6.1 Магазин
6.2 Вещевой Аукцион
Контакты
7.1 Контактная информация
7.2 Банеры
7.3 Дополнительные услуги
7.4 User agreement

Режимы Боя - ключевое меню игры, в котором Вы будете бывать чаще всего.
Здесь:
1. Получают опыт
2. Получают золото
3. Получают доблесть
4. Добывают камни
5. Грабят караваны

Режим боя подразделяется на:
1. Атаковать противника  2. Ограбить караван

3. Спуск в шахту             4. Поиск противника по нику

Рассмотрим каждый по порядку:

Атаковать противника
Здесь случайным образом подбираются три противника из числа доступных, если нет трех доступных противников будет отображаться меньше.
Доступно три режима поиска:



Слабые противники -5/-4/-3 от вашего уровня
Равные противники вашего уровня и +2/+1/-1/-2 от вашего уровня
Сильные Противники +3/+4/+5 к вашему уровню

Голубым цветом обозначены персонажи фракции порядка
Красным цветом обозначены персонажи фракции хаоса
Чёрным цветом обозначены персонажи не находящиеся в клане (нейтралы)
Так же при наведении указателя мышки на ник персонажа в меню Атаковать противника и Поиск караванов - появляется всплывающая подсказка о принадлежности игрока к той или иной расе.

После атаки на замок, независимо от результата боя, персонаж на которого было совершено нападение, получает защиту от нападения на замок от всех персонажей длительностью:
с 1 по 30 уровень КД = 45 минут
с 30 по 39 уровень КД = 30 минут
с 40 уровня КД = 20 минут
т.е. указанное никто не сможет напасть на Ваш замок. Эта защита не распространяется на другие режимы боев.
Если совершено нападение на Ваш замок, то Вы выступаете в роли защитника. Сообщение о нападении на Ваш замок отображается системным сообщением во вкладке private чата, посмотреть бой и его результаты можно через вкладку Журнал проведенных боев основного меню.

В случае удачного нападения вы получите:
Опыт, его количество зависит от Вашего уровня и уровня противника

Золото, его количество зависит от полученного за бой опыта, количества золота у противника наличия кулона для ограбления и уровня воровской гильдии.
Доблесть, нападая на противоположную расу при наличии у Вас расового рейтинга (от системы), либо нападая на персонажей противоположной фракци(при наличии доблести у проигравшего)
-5 лвл 0 доблести
-4 лвл 1 доблести
-3 лвл 2 доблести
-2 лвл 3 доблести
-1 лвл 4 доблести
ваш лвл 5 доблести
+1 лвл 6 доблести
+2 лвл 7 доблести
+3 лвл 8 доблести
+4 лвл 9 доблести
+5 лвл 10 доблести
Формула расового рейтинга:
(противоположная фракция/(своя фракция+1)*левл/100
В случае удачного отражения атаки Вы не получаете опыт и золото.
В случае поражения при атаке вы не получаете опыт и золото.
В случае победы при атаке вы получаете опыт, золото и в некоторых случаях доблесть.





Ограбить караван
Один из способов добычи золота в игре - собирать налоги (проводить караваны) и грабить чужие караваны.
Если вышка у персонажа, который ищет караван, меньше на 3 уровня чем дорога у персонажа, который ведет караван, то такой караван не отображается в списке для нападения.
При этом если Вы находитесь в клане то грабя караваны Вы получаете:
своя фракция -2 левла от вашего - 0%
своя фракция -1 левл от вашего - 5%
своя фракция  равный вашему левл - 10%
своя фракция +1 левл от вашего - 15%
своя фракция +2 левла от вашего - 20%
нейтралы -2 левла от вашего - 40%
нейтралы -1 левл от вашего - 45%
нейтралы равный вашему левл - 50%
нейтралы +1 левл от вашего - 55%
нейтралы +2 левла от вашего -60%
противоположная фракция -2 левла от вашего 80%
противоположная фракция -1 левл от вашего 85%
противоположная фракция равный вашему левл - 90%
противоположная фракция +1 левл от вашего - 95%
противоположная фракция +2 левла от вашего - 100%

В игре так же существуют мистические Караваны:
 Герцога Манфреди. Караван имеет 30 жизней. Каждый проигрыш каравана, отнимает у него одну жизнь. Победителем каравана считается тот, кто отнимет последнею тридцатую жизнь. Уровень каравана формируется под уровень персонажа нападающего (+/-3). Отнявшие у Каравана с 1-ой по 29-ую жизни получают только опыт, забравший у каравана 30-ую жизнь получают Награду. Награда с каравана - сумма вашего каравана увеличенная в 10 раз. Караван запускается в момент обьявления кем либо клановой войны.
 Барона Владипа. Караван имеет 30 жизней. Каждый проигрыш каравана, отнимает у него одну жизнь. Победителем каравана считается тот, кто отнимет последнею тридцатую жизнь. Уровень каравана формируется под уровень персонажа нападающего (+/-3). Отнявшие у Каравана с 1-ой по 29-ую жизни получают только опыт, забравший у каравана 30-ую жизнь получают Награду. Награда с каравана - камни в колличестве : ваш уровеньх10. Караван запускается в момент завершения какой либо клановой войны.


Сбор налогов
Индикатор сбора налогов выглядит так


Сбор налогов начинается после нажатия на кнопку собрать налоги, караван с налогами отправится к Вашему замку, в том случае если полоска заполнена на 33% и  более % , и за это у Вас снимется 10 бодрости. На 100% индикатор сбора налогов заполняется за 90 минут. Если сбор налогов начать с незаполненным индикатором то и денег на караване прибудет меньше.
До Вашего замка караван добирается в течении 10 минут и, в течении этого времени, на него могут напасть.
Количество золота в вашем караване зависит от постройки Замок (как в меню Замка, так и у идентичной клановой постройки) и уровня Вашего персонажа
Если Вы удачно отразили нападение на караван то оставшееся время в пути будет сокращено вдвое.
Если Вы не сумели отразить нападения на караван то потеряете часть золота, из каравана в зависимости от фракции ограбившего, но повторных нападений на этот караван уже не будет.

Ограбление караванов
Для этого нужно воспользоваться режимом боя "Ограбить Караван". Грабить возможно караваны  +/-2 уровня от вашего.

Нажав на кнопку найти караван, возможны несколько вариантов:


Это значит что в настоящее время в пути нет караванов доступных для нападения, через 3 минуты возможен повторный поиск.


Найден караван. Вы можете его атаковать, в случае удачной атаки, Вы получите часть денег, находящихся в этом караване.


Найден неизвестный караван. Это значит, что у хозяина караваны навык Скрытие каравана от построенных Дорог выше чем у Вас навык Обнаружение каравана от построенной Вышки.

Вы можете атаковать неизвестный караван, в случае удачной атаки, Вы получите часть денег, находящихся в этом караване, в случае неудачной атаки время до следующего поиска каравана увеличится до 1 часа.



Спуск в шахту
В шахте добывается камень. Прочтите требования для спуска в шахту и, если Вас всё устраивает, кликните на кнопку "Добыть камни". После чего Вы получите результаты. Иногда можно нарваться на охранника. После чего Вы автоматически начнете бой со стражей. В случае победы спуск будет успешным. Стража в шахте +/-3 уровня от вашего уровня персонажа.

Поиск противника по нику
Здесь можно напасть на замок любого игрока. Эта область доступна после применения Вип-Продукции.

Информация о персонаже